Особенности конструкции
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
7.3. Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка крепления штока амортизатора; 2, 6 – шайбы; 3 – верхняя резиновая втулка; 4 – распорная втулка; 5 – нижняя резиновая втулка; 7 – буфер сжатия; 8 – защитный чехол; 9 – защитный колпачок; 10 – амортизатор
|
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия (рис. 7.3). Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица задних колес установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.
Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес») проверьте состояние задней подвески.