Снятие и установка подрамника
Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX Т30, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
|
2. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).
|
4. Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику.
|
5. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...
|
8. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги...
|
9. ...отверните гайку нижнего крепления...
|
10. ...и снимите тягу.
|
11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления...
|
12. ...и отведите трубку немного в сторону.
|
13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.
|
17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.
|
20. ...и задние болты крепления...
|
21. ...затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
|
22. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости»).
|
23. Снимите рычаги (см. «Замена рычага передней подвески»).
|
24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м), болты крепления кронштейна задней опоры – 65 Н·м (6,5 кгс·м).
|