Особенности конструкции
7.1. Передняя подвеска: 1 – гайка ступицы; 2 – ступица; 3 – подшипник ступицы; 4 – тормозной диск; 5 – поворотный кулак; 6 – тормозной суппорт; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижняя чашка пружины; 9 – пружина; 10 – кузов автомобиля; 11 – верхняя чашка пружины; 12 – опорный подшипник амортизаторной стойки; 13 – гайка штока амортизатора; 14 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 15 – упорная шайба; 16 – верхняя опора амортизаторной стойки; 17 – буфер сжатия; 18 – соединительная тяга; 19 – привод колеса; 20 – рулевая тяга; 21 – подрамник; 22 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 – рычаг передней подвески; 24 – наружный наконечник рулевой тяги; 25 – болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 – резиновая втулка стабилизатора; 27 – шаровая опора
|
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков.
Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа с установленными на нем резиновыми подушками соединен с подрамником автомобиля двумя скобами, а с нижними рычагом подвески – болтами.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.