Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защелка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукояткой, установленной под панелью приборов с левой стороны.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.
Для снятия замка капота выполните следующее. 
| 
 1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора... 
 | 
 2. ...и извлеките замок из гнезда в рамке. 
 | 
| 
 3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка... 
 | 
 4. ...поддев отверткой, отсоедините от рычага замка держатель наконечника троса и снимите замок. 
 | 
| 
 5. Установите замок капота в порядке, обратном снятию.  
 | 
| 
 6. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте гайки крепления замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы. 
 | 
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
| 
 1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе). 
 | 
| 
 2. Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора... 
 | 
 3. ...и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек. 
 | 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Дальнейшая разборка привода нецелесообразна, так как трос поставляется в запасные части вместе с рукояткой. 
 | 
| 
 7. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию. 
 | 









